Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


PPF Страхование жизни, 6 июня 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью «ППФ Страхование жизни»
PPF Страхование жизни приняла участие в Customer Service Russia Forum 2013

В Customer Service Russia Forum 2013, организованном Global Forum, приняли участие более 100 экспертов в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами. Алена Букашкина, директор департамента клиентского сервиса PPF Страхование жизни, стала одним из спикеров конференции.

В рамках своего выступления Алена Букашкина, директор департамента клиентского сервиса PPF Страхование жизни, поделилась опытом построения клиентоориентированной страховой компании и рассказала о том, каких результатов компания смогла добиться благодаря использованию системного подхода. Департамент клиентского сервиса PPF Страхование жизни объединяет 6 ключевых подразделений: андеррайтинг, администрирование договоров, сопровождение продающих подразделений, урегулирование убытков, контакт-центр, делопроизводство.

Алена Букашкина, Директор департамента клиентского сервиса, Заместитель Генерального директора PPF Страхование жизни: «Я уверена, что в сфере страхования профессиональная работа подразделений, отвечающих за клиентский сервис, – это залог уверенности клиента в своем настоящем и будущем. Поэтому мы постоянно повышаем уровень обслуживания, внедряя новые технологии и усовершенствуя стандарты качества. В 2011 году мы запустили масштабную программу, направленную на повышение качества обслуживания внешних клиентов – страхователей и застрахованных, и внутренних – представителей продающих подразделений компании.

Одно из наших достижений – это сокращение сроков работы с обращениями по страховым событиям. По итогам 2012 года более 80% решений по заявленным страховым случаям были приняты в течение 2-х календарных дней с момента предоставления полного комплекта документов. На все запросы от клиентов мы ответили не позже чем через 16 рабочих часов с момента получения сообщения.

Другой не менее значимый результат – это расширение перечня способов связи с компанией и повышение роли контакт-центра в цепи взаимоотношений страховщика и клиента. Приведу цифры: специалисты собственного колл-центра компании в течение 2012 года ответили на 156 700 звонков, время которых составило 8 373 часа 23 минуты 24 секунды. Мы отправили нашим клиентам 159 000 писем и 1 241 331 sms. Все это время – мы предоставляли подробные консультации по договорам страхования и конкретным программам, информировали клиентов о важных датах и статусе урегулирования страховых событий.

Несмотря на наши успехи, мы не планируем останавливаться на достигнутом. Наша цель – сохранить близкие отношения с каждым из наших клиентов на протяжении всего срока действия договора, который может достигать несколько десятков лет».


  Все пресс-релизы за 6 июня 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «PPF Страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

27 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ВСС провели семинар по страхованию сельхозрисков для специалистов страховых компаний

Согласие
Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие во встрече с аграриями Белгородской области

АльфаСтрахование
Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» поддержал участников благотворительного марафона «Беги, Герой!»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: XII Форум регионов России и Белоруссии стал площадкой по обсуждению задач продовольственной безопасности в глобальном контексте

АльфаСтрахование
Команда «АльфаСтрахование» приняла участие в благотворительном марафоне «РУТС» в поддержку здорового образа жизни и семейных ценностей

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лидером рейтинга Сравни среди страховщиков жизни по скорости реакции и количеству ответов на запросы клиентов

Сбербанк страхование жизни
Молодёжь России: главные ценности и финансовые привычки 2025 года

Росгосстрах
Экономия рулит: на сколько поездка в отпуск на автомобиле дешевле поезда и самолета

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола по агрострахованию


26 июня 2025 г.

СОГАЗ-Мед
Цифровой инструмент оценки ОМС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» стала лауреатом программы «Лучшие ESG проекты России»

Росгосстрах
«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst вместо Miro

Сбербанк страхование
Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате

Росгосстрах
«Росгосстрах» открыл первый универсальный офис компании в Мариуполе

Сбербанк страхование
СберСтрахование подарит NFT инвесторам ЦФА на запуск «Прогресса» к МКС


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз